3ds max 5. Библия пользователя

         

Копирование параметрических ключей



Копирование параметрических ключей

Если активизирована кнопка Auto Key, параметрические ключи создаются автоматически при изменении параметра выделенного объекта. Как только бегунок Time Slider будет установлен на кадр, в котором есть параметрический ключ, небольшие стрелки справа от поля соответствующего параметра будут обрамлены красной рамкой. Если вы измените значение параметра (обрамленного красной рамкой), изменится и значение соответствующего ключа (при этом не обязательно активизировать кнопку Auto Key).

Щелчок правой кнопкой мыши в поле параметра приводит к появлению контекстного меню. С помощью команд этого меню можно вырезать (Cut), копировать (Сору), вставить (Paste) или удалить (Delete) значение данного параметра. Для копирования всех ключей, ассоциированных с данным параметром, выберите из контекстного меню команду Сору Animation (Копировать анимацию). Вставить скопированные таким образом ключи можно как копию (Paste Animation - Сору), экземпляр (Paste Animation - Instance) или просто "передать" ключи (Paste Animation - Wire). Копия не зависит от оригинала, а экземпляр связан с оригинальными ключами (любое изменение оригинальных ключей влечет за собой изменение экземпляра). Во время передачи один параметр может управлять каким-либо другим параметром.

Три последние команды контекстного меню позволяют редактировать переданный параметр (Edit Wire), отобразить его в окне Track View (Show in Track View) или в диалоговом окне передачи параметров (Show in Parameter Wire Dialog).

Передача параметров и диалоговое окно передачи параметров подробнее рассмотрены в разделе "Связывание параметров" далее в главе.



Содержание раздела