3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа со средством Ghosting



Работа со средством Ghosting

Средство Ghosting очень полезно при создании анимации объектов. С его помощью можно увидеть, где размещается данный объект в предыдущих и последующих кадрах анимации. Для активизации этого средства выберите команду- Views>Show Ghosting (Виды>Отобразить Ghosting). Параметры этого средства устанавливают в одноименном разделе вкладки Viewports диалогового окна Preference Settings (Настройка параметров). Для того чтобы открыть это окно, выберите команду Customize>Preferences (Настройка>Параметры).

Раздел Ghosting вкладки Viewports содержит несколько параметров. С их помощью можно определить отображение положений объекта в предыдущих кадрах (Ghost Before Current Frame), в последующих кадрах (Ghost After Current Frame) или в тех и других одновременно (Ghost Before and After). Используя поля Ghosting Frames и Display Nth Frame, определяют количество анализируемых кадров и частоту их появления. Кроме этого, с помощью параметра Ghost in Wireframe объекты в предыдущих или последующих кадрах отображаются в упрощенном виде (если этот флажок не установлен, объекты выглядят затененными). Можно также дать указание 3ds max отображать номера кадров, установив флажок Show Frame Numbers (Отображать номера кадров). Объекты последующих кадров отмечены желтым цветом, предыдущих — светло-голубым.

На рис. 24.10 показан движущийся по кругу многогранник, к которому было применено средство Ghosting. В данном примере в разделе Ghosting диалогового окна Preferences установлены следующие параметры: в полях Ghosting Frames и Display Nth Frame введены значения 3 и 5 соответственно, выбран переключатель Ghost Before and After. Кроме этого, во вкладке Motion активизирована кнопка Trajectories.



Содержание раздела