Данная глава посвящена основам анимации
Резюме
Данная глава посвящена основам анимации объектов в программе 3ds max 5. Теперь вы знакомы с двумя способами создания ключей анимационной последовательности и умеете их редактировать. В 3ds max предусмотрено несколько программных средств (среди которых Trajectories и Ghosting), предназначенных помочь художнику создать анимацию. Кроме этого, в 3ds max можно автоматически создавать ключи анимации с помощью передачи параметров и модификаторов. В этой главе обсуждались следующие вопросы:
управление временными интервалами и работа с ключами;
- два способа создания ключей;
- работа с панелью треков и вкладкой Motion;
- просмотр и редактирование значений ключа;
- использование средств Trajectories и Ghosting:
- создание пользовательских параметров, передача параметров и использование вспомогательных манипуляторов;
- применение нескольких модификаторов анимации.
После освоения вводного материала самое время познакомиться со средством Track View, с помощью которого можно настраивать все аспекты анимации.
Содержание раздела