3ds max 5. Библия пользователя

         

деформация машины, которая едет по холму



Упражнение: деформация машины, которая едет по холму

Вы когда-нибудь видели рекламу или мультфильмы, в которых длинные-предлинные гоночные машины мчатся по холмам, в точности повторяя очертания рельефа. В предлагаемом упражнении попытаемся создать нечто подобное с помощью куска Безье и модификатора PatchDeform.

Чтобы деформировать машину, которая движется по холму, выполните описанные ниже действия.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 24.zip, распакуйте его и откройте файл 57 Chevy bending over a hill .max. В файле содержится созданная из кусков Безье простейшая модель холма и модель автомобиля "Шевроле 57", разработанная компанией Viewpoint Datalabs.
  2. Выделите модель машины и из раскрывающегося списка Modifier List стека модификаторов вкладки Modify выберите элемент *PatchDeform. Таким образом, к объекту применяется глобальный модификатор (WSM) PatchDeform.
  3. В разворачивающейся панели Parameters щелкните на кнопке Pick Patch и выделите "кусок-холм". Машина будет искривлена по форме выбранного куска.
  4. Введите в поле U Percent (Процентов по U) значение 50,0, в поле V Percent (Процентов по V) — 90,0, а в полях U Strength (Сила по U) и V Strength (Сила по V) —1,0. В группе Patch Deform Plane установлен переключатель XY.

Результат выполнения данного упражнения показан на рис. 24.20.



Содержание раздела