3ds max 5. Библия пользователя



              


Работа с ключами



Работа с ключами

Ключи определяют основные моменты развития анимационной последовательности. После их установки программа интерполирует все позиции и значения в кадрах, расположенных между ключевыми точками, создавая тем самым анимацию. Используя средство Track View, вы можете настраивать параметры ключей с максимально возможной точностью. Ключи можно редактировать в любом из окон средства Track View, но проще всего это делать в окне Dope Sheet при активизированной кнопке Edit Keys (Редактирование ключей).

Работа с ключами

Более детально процесс создания ключей описан в главе 24, "Основы анимации".

В окне Curve Editor ключи представлены небольшими квадратами, которые расположены на функциональных кривых, а в окне Dope Sheet— вертикальными цветными линиями, расположенными напротив соответствующего трека (рис. 25.6). Ключи треков позиционирования (Position) отмечены красным цветом, вращения (Rotation) — зеленым, масштабирования (Scale) — синим, а ключи параметрических треков — желтым. Родительские треки (например, трек имени объекта) отмечены серым цветом. Выделение родительского ключа ведет к автоматическому выделению всех его дочерних ключей. Любой выбранный ключ выделяется белым цветом. При открытии окон Dope Sheet и Curve Editor имена треков, для которых уже созданы ключи, выделяются желтым цветом.









Содержание    Назад    Вперед