3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование искривлений пространства



ГЛАВА 26. Использование искривлений пространства

Услышав словосочетание "искривление пространства". вы могли бы подумать, что это какой-то термин, относящийся к спецэффектам фантастического фильма. На самом же деле это невизуализируемый объект, с помощью которого можно влиять на другой объект сцены различными способами, каждый раз создавая неповторимые спецэффекты.

Представьте себе, что искривление пространства — это некая невидимая сила, которая, подобно гравитации, ветру или морской волне, управляет движением объекта в сцене. Среди различных типов искривлений пространства 3ds max 5 предлагает такие, как Gravity (Гравитация), Wind (Ветер) и Wave (Волна). Некоторые типы искривлений пространства, например Push (Давление) и Motor (Двигатель), связаны с динамическим моделированием, и в силу этой особенности их параметры определяются в реальных единицах измерения. Одни искривления пространства предназначены для изменения поверхности объекта, другие функционируют подобно модификаторам.

Искривления пространства особенно актуальны в комбинации с системами частиц. В этой главе приводится несколько примеров искривлений пространства и рассматривается их применение совместно с системами частиц.



Содержание раздела