3ds max 5. Библия пользователя

         

Искривление пространства Bomb



Искривление пространства Bomb

С помощью искривления пространства Bomb создается эффект взрыва поверхности объекта. Значение параметра Strength (Сила) определяет силу этого взрыва и то расстояние, на которое разлетятся осколки объекта. Параметр Spin (Вращение) указывает на скорость вращения осколков. Граница поверхности объекта, которая взорвется, определяется с помощью параметра Falloff (Спад). Поверхность, находящаяся за этой границей, останется нетронутой. Для того чтобы параметр Falloff производил должный эффект, необходимо установить флажок Falloff On (Включить спад).

Параметры Min (Минимальный) и Мах (Максимальный) группы Fragment Size (Размер осколков) определяют минимальный и максимальный размеры осколков, образующихся в результате взрыва.

Значение параметра Gravity (Сила тяжести), которое может быть как положительным, так и отрицательным, указывает на воздействие силы тяжести. HanpaaieHne силы тяжести всегда совпадает с направлением оси Z координатной системы сцены. Параметр Chaos (Хаос) принимает значения в диапазоне от 0 до 10. С его помощью, как нетрудно догадаться, можно несколько разнообразить эффект взрыва. Значение параметра Detonation (Детонация) определяет номер кадра, с которого начинается взрыв, а с помощью значения параметра Seed (Начальное число) определяется случайность этого события. На рис. 26.17 показан визуализированный 20-й кадр анимации, в которой с помощью искривления пространства Bomb создается эффект взрыва поверхности.



Содержание раздела