3ds max 5. Библия пользователя

         

Искривление пространства Conform



Искривление пространства Conform

С помощью искривления пространства Conform можно создать довольно интересный эффект. Все вершины объекта, к которому привязано данное искривление, вытягиваются до тех пор, пока не достигнут поверхности некоторого целевого объекта, называемого Wrap To Object (Охватываемый объект), или же пока не вытянутся на некоторое предельное расстояние. В разворачивающейся панели Conform Parameters (Параметры искривления пространства Conform) расположена кнопка Pick Object (Указать объект), с помощью которой можно указать охватываемый объект. Обратите внимание, что вершины объекта, к которому привязано данное искривление пространства, не пересекают границ охватываемого объекта.

Кроме кнопки Pick Object, в разворачивающейся панели Conform Parameters расположены параметры Default Projection Distance (Значение по умолчанию расстояния, на которое вытягиваются вершины) и Standoff Distance (Расстояние между границей охватываемого объекта и вершинами объекта, к которому привязано искривление пространства). С помощью параметра Default Projection Distance определяется максимальное расстояние, на которое вытягиваются вершины, если они так и не достигли границы охватываемого объекта. Значение параметра Standoff Distance определяет величину "зазора" между границей охватываемого объекта и вершинами вытягиваемого объекта. После установки флажка Use Selected Vertices (Использовать выделенные вершины) вытягиваться в направлении охватываемого объекта будет только выделенная часть объекта, к которому привязано искривление пространства.

По оказываемому эффекту искривление пространства Conform очень похоже на составной объект Conform, который подробно рассматривается в главе 16. "Создание составных объектов".

На рис. 26.16 показан текст, деформированный с помощью искривления пространства Conform. В качестве охватываемого объекта был выбран четырехугольный лоскут.



Содержание раздела