3ds max 5. Библия пользователя

         

Искривление пространства Drag



Искривление пространства Drag

Тяга — это еще одна сила, которую позволяют имитировать искривления пространства. Искривление пространства Drag может быть трех типов: Linear (Линейное), Spherical (Сферическое) и Cylindrical (Цилиндрическое). Если применяется данное искривление пространства, скорость частиц начинает уменьшаться, напоминая замедленное движение по вязкой поверхности. С помощью параметров On Time (Первый кадр) и Off Time (Последний кадр) задаются соответственно первый и последний кадры применения искривления пространства Drag.

Параметры тяги (в зависимости от выбранного типа искривления пространства Drag) устанавливают в группах Linear Damping, Spherical Damping и Cylindrical Damping. В этих группах можно выбрать тягу вдоль определенной оси (X Axis, Y Axis и Z Axis), радиальную (Radial), по касательной (Tangential) или осевую (Axial). Кроме этого, если флажок Unlimited Range не установлен, становятся доступными поля Range (Диапазон) и Falloff (Спад).

На рис. 26.5 представлено искривление пространства Drag, окружающее систему частиц.



Содержание раздела