3ds max 5. Библия пользователя

         

Искривление пространства Gravity



Искривление пространства Gravity

С помощью искривления пространства Gravity в сцену можно добавить эффект земного притяжения (силы тяжести). В результате движение объектов, к которым привязано данное искривление пространства, будет ускоряться в направлении, определяемом с помощью пиктограммы искривления пространства Gravity (нечто похожее происходит при использовании искривления пространства Wind (Ветер)). В разворачивающейся панели Parameters, соответствующей этому искривлению пространства, расположены параметры Strength (Сила) и Decay (Спад). Кроме этого, имеется переключатель типа земного притяжения. Вы можете выбрать тип притяжения Planar (Плоскостное) или Spherical (Сферическое). С помощью флажка Range Indication (Индикатор дальности) можно активизировать режим отображения плоскости или сферы, где сила тяжести достигает половины своего максимального значения.



Содержание раздела