3ds max 5. Библия пользователя



              


Искривление пространства Motor



Искривление пространства Motor

С помощью искривления пространства Motor (Двигатель) создается эффект вращательного движения объектов. В этом случае движение объектов ускоряется не линейно, т.е. в каком-либо заданном направлении, а радиально. С помощью параметра Basic Torque (Основной вращательный момент) определяется сила вращательного момента, которая может быть выражена в ньютонах на метр (Н/м), в фут-фунтах или дюйм-фунтах.

С помощью параметров On Time (Первый кадр) и Off Time (Последний кадр) разворачивающейся панели Parameters (Параметры) задаются соответственно первый и последний кадры применения искривления пространства. Здесь же можно установить параметр обратной связи (Feedback On) и определить граничное значение скорости вращения (Target Revolution), которое выражается в оборотах в час (RPH), оборотах в минуту (RPM) или оборотах в секунду (RPS). Если установлен флажок Reversible (Обратимый), то при достижении граничной скорости (Target Revolution) направление вращения меняется на противоположное. Значение параметра Gain (Увеличение) определяет, как быстро происходит смена направления вращения.

С помощью параметров группы Periodic Variations (Периодические изменения) можно сделать так, что мощность двигателя будет периодически изменяться (сначала она увеличивается, а затем уменьшается). Для этого действует два набора параметров: Period 1 (Период 1), Amplitude 1 (Амплитуда 1), Phase 1 (Фаза 1) и Period 2 (Период 2), Amplitude 2 (Амплитуда 2), Phase 2 (Фаза 2).

Когда вы используете искривление пространства Motor совместно с системами частиц, вам может пригодиться параметр Range (Диапазон), активизируемый с помощью флажка Enable (Активизировать). Частицы, находящиеся вне определяемого этим параметром диапазона, не будут подвержены влиянию искривления пространства Motor. В нижней части разворачивающейся панели Parameters указывают размер пиктограммы искривления пространства (поле Icon Size). Аналогичный параметр предусмотрен и для всех других искривлений пространства 3ds max.

На рис. 26.2 показан результат применения искривления пространства Motor к системе частиц Super Spray. Частицам, генерируемым этой системой, придается вращательное движение в направлении, указываемом стрелкой пиктограммы искривления пространства Motor.









Содержание    Назад    Вперед