3ds max 5. Библия пользователя



              


Искривление пространства Push



Искривление пространства Push

С помощью искривления пространства Push создается эффект ускорения движения объектов в направлении от большого цилиндра к маленькому. Направление ускорения определяется расположением пиктограммы искривления пространства Push. Большинство параметров искривления пространства Push аналогичны параметрам только что рассмотренного искривления пространства Motor. С помощью параметров разворачивающейся панели Parameters можно задать силу ускорения в ньютонах или в фунт-силах (единица измерения давления, равная 4,448 ньютона).

Сила ускорения может зависеть (или же не зависеть) от текущей скорости объекта. Если вы хотите, чтобы ускорение зависело от скорости объекта, установите флажок Feedback On (Обратная связь установлена). В противном случае, сила ускорения объекта остается постоянной. Параметр обратной связи находится в тесном контакте с параметром Target Speed, который по своему функциональному назначению похож на параметр Target Revolution искривления пространства Motor.

Для искривления пространства Push предусмотрена группа параметров Periodic Variations (Периодические изменения), которые работают так же, как и для искривления пространства Motor. На рис. 26.3 показан результат применения искривления пространства Push к системе частиц Super Spray.









Содержание    Назад    Вперед