3ds max 5. Библия пользователя



              


Искривление пространства Vortex



Искривление пространства Vortex

С помощью этого искривления пространства можно заставить систему частиц вращаться по спирали, подобно водовороту. С помощью параметров On Time (Первый кадр) и Off Time (Последний кадр) задаются соответственно первый и последний кадры применения эффекта водоворота.

Параметры Taper Length (Длина) и Taper Curve (Кривизна) позволяют изменить форму водоворота. Чем ниже значение в поле Taper Length, тем плотнее закручена спираль водоворота. Значения параметра Taper Curve варьируются в пределах от 1,0 до 4,0 и контролируют соотношение между диаметрами спирали в верхней и нижней частях водоворота.

Параметр Axial Drop (Осевое расстояние) определяет, на какое расстояние каждый виток спирали отстоит от предыдущего. Скорость применения параметра Axial Drop контролируют с помощью параметра Damping (Затухание). Значением в поле Orbital Speed (Орбитальная скорость) определяют, насколько быстро частицы удаляются от центра. Величина параметра Radial Pull (Радиальная тяга) представляет собой расстояние от центра каждого витка спирали, по которому вращаются частицы. При снятом флажке Unlimited Range (Неограниченный диапазон) для осевого расстояния и орбитальной скорости становятся доступными поля Range (Диапазон) и Falloff (Спад). Кроме этого, устанавливая переключатели CW и CCW, можно выбрать направление вращения водоворота соответственно по часовой стрелке и против.

На рис. 26.4 показано искривление пространства Vortex, привязанное к системе частиц.









Содержание    Назад    Вперед