3ds max 5. Библия пользователя



              


Привязывание искривления пространства к объекту



Привязывание искривления пространства к объекту

Привязывание искривления пространства к объектуДействие искривления пространства распространяется только на привязанные к нему объекты. Кнопка привязывания искривления пространства к объекту — Bind to Space Warp (Привязать к искривлению пространства) — расположена на основной панели инструментов справа от кнопки Unlink Selection (Разорвать связь для выделенных объектов). После щелчка на этой кнопке выделите пиктограмму искривления пространства и перетащите появившуюся специальную пиктограмму привязывания на тот объект, к которому хотите привязать данное искривление (или наоборот).

Все привязывания объектов к искривлениям пространства появляются в списке модификаторов на самом верхнем уровне. С помощью диалогового окна Edit Modifiers Stack (Редактировать список модификаторов) можно копировать и вставлять искривления пространства между объектами.

Привязывание искривления пространства к объекту

В стеке модификаторов слева от имени искривления отображена звездочка (*), которая указывает на то, что искривление пространства применено с использованием глобальной системы координат.

Некоторые типы искривлений пространства разрешено привязывать только к определенным типам объектов. Все типы объектов, к которым может быть привязано данное искривление, перечислены на разворачивающейся панели Supports Object of Type (Поддерживает объекты типа).









Содержание    Назад    Вперед