3ds max 5. Библия пользователя

         

Искривления пространства...



Рис. 26.19. Искривления пространства типа Modifier-Based {слева направо): Bend. Noise и Skew (вверху), Taper, Twist и Stretch (внизу)

Более подробно модификаторы Bend, Noise, Skew. Taper, Twist и Stretch, а также их параметры описаны в главе 10, "Изменение объектов".

Все искривления пространства типа Modifier-Based имеют в составе своих разворачивающихся панелей параметров панель Gizmo Parameters (Параметры пиктограммы). В ней расположены параметры, с помощью которых можно определить длину (Length), ширину (Width) и высоту (Height) пиктограммы. С помощью параметра Decay (Спад), расположенного в этой же панели, определяется уровень спада деформации, который задает степень уменьшения действия эффекта деформации по мере отдаления от границ объекта.

Пиктограмма искривлений пространства типа Modifier-Based может быть расположена в каком-либо месте в качестве отдельного объекта. Если вы захотите сделать то же самое с контейнером какого-либо модификатора, сначала придется выделить субобъект объекта модификатора, соответствующий контейнеру. В отличие от модификаторов, искривления пространства не имеют каких-либо субобъектов.



Содержание раздела