3ds max 5. Библия пользователя



              

Использование контроллеров



Использование контроллеров

Применить контроллеры к выделенным объектам можно с помощью команд меню Animation>Constraints (Анимация> Контроллеры). В этом меню представлены следующие контроллеры: Attachment (Присоединение), Surface (Поверхность), Path (Маршрут), Position (Расположение), Link (Связь), LcokAt (Слежение), Orientation (Ориентация).

Использование контроллеровДля всех контроллеров предусмотрена одна и та же пиктограмма, которая отображается во вкладке Motion и диалоговом окне Track View.

После того как в меню Animation>Constraints выбран нужный контроллер, между выделенным объектом и указателем мыши появляется пунктирная линия. Целевой объект, к которому будет применен контроллер, можно выбрать в любом из окон проекции. При наведении на походящий для такой цели объект форма указателя изменяется: теперь он выглядит как знак "плюс". Выбор контроллера из меню Constraints сопровождается активизацией вкладки Motion (Движение), в которой устанавливаются параметры контроллера.

Использование контроллеров

Подробнее контроллеры рассматриваются в главе 28, "Анимация с помощью контроллеров". Информацию об окне Track View ищите в главе 25, "Работа с треками".

Еще один способ применения контроллеров — кнопка Assign Controller (Присвоить контроллер), которую можно найти во вкладке Motion и в диалоговом окне Track View.









Содержание    Назад    Вперед