3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер Surface



Контроллер Surface

Управляет перемещением и следит, чтобы объект всегда был повернут определенной стороной к другому заданному объекту. Опорная точка объекта, к которому применен контроллер Surface, размещается на поверхности целевого объекта. Данный контроллер применим только к некоторым объектам, включая Sphere (Сфера), Cone (Конус). Cylinder (Цилиндр). Torus (Top), Quad Patch (Квадратный лоскут). Loft (Опорное сечение), а также к объектам NURBS.

Имя целевого объекта, к которому применен контроллер, указано в разворачивающейся панели Surface Controller Parameters (Параметры контроллера Surface). В этой же панели находится кнопка Pick Surface (Выбрать поверхность), с помощью которой определяется присоединяемая поверхность. Ниже этой кнопки расположены поля U Position (U-позиция) и V Position (V-позиция) и переключатели No Alignment (He выравнивать). Align to U (Выровнять по U) или Align to V (Выровнять по V) с параметром Flip (Обернуть).

Обратите внимание на то, что разворачивающаяся панель называется не Surface Constraint Parameters, a Surface Controller Parameters. Разработчики компании Discreet этот момент упустили.



Содержание раздела