Чтобы применить контроллер, достаточно воспользоваться
Резюме
Чтобы применить контроллер, достаточно воспользоваться соответствующей командой меню AnimationoConstraints. После выбора нужной команды следует лишь указать целевой объект. Описанные в данной главе контроллеры ограничивают движение объекта, что особенно полезно на начальных этапах знакомства с приемами анимации. В этой главе, надеемся, вы научились:
- привязывать один объект к поверхности другого с помощью контроллеров Attachment и Surface:
- назначать объекту определенный маршрут движения с помощью контроллера Path;
- контролировать расположение и ориентацию объектов посредством контроллеров Position и Orientation;
- переключаться между двумя управляющими объектами, используя контроллер Link;
- следить за объектом с помощью контроллера LookAt.
В следующей главе представлена информация о различных типах контроллеров, доступных в 3ds max 5.
Содержание раздела