3ds max 5. Библия пользователя

Детальная информация пластиковая межкомнатная дверь у нас на сайте.          

присоединение лодки к поверхности моря



Упражнение: присоединение лодки к поверхности моря

Один из способов использования контроллера Attachment — присоединение персонажа или объекта к поверхности ландшафта, например к поверхности объекта Terrain (Рельеф). В приведенном ниже примере попытаемся поместить лодку на поверхность волнующегося моря.

Для этого выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 27 . zip, распакуйте его и откройте файл Boat on rough seas .max. Этот файл содержит простую поверхность, созданную с помощью составного объекта Terrain, и модель лодки. Опорная точка модели лодки находится в ее основании.
  2. Выделите модель лодки и в главном меню программы выберите команду Animation> Constraints>Attachment Constraint (Анимация>Контроллеры>Контроллер Attachment). Затем щелкните на поверхности. Таким образом вы присоедините модель лодки к поверхности.
  3. В списке разворачивающейся панели Position List выберите слой Bezier Position и в поле Weight введите нулевое значение.
  4. Щелкните на кнопке Set Position разворачивающейся панели Attachment Parameters и перетащите модель лодки в окне проекции Perspective на гребень любой волны.

Результат этих действий показан на рис. 27.1.



Содержание раздела