3ds max 5. Библия пользователя

         

Доступ к кадрам и ключам анимации...



Доступ к кадрам и ключам анимации с помощью бегунка Time Slider и панели треков

Непосредственно под окнами проекций расположен бегунок Time Slider. Он представляет собой полосу прокрутки, на которой указан кадр текущей анимационной последовательности. Перемещая бегунок, вы сможете быстро активизировать нужный кадр анимации. Кнопки со стрелками, окружающие бегунок, предназначены для активизации предыдущего и последующего кадра.

Непосредственно под бегунком Time Slider располагается панель треков, на которой в качестве черных треугольников отображены ключи анимационной последовательности. Выбрав команду CustomizeoShow Ul>Show Track Bar (Настройка>Показать пользовательский интерфейс>Показать панель треков) вы можете скрыть/отобразить панель треков. С помощью этой панели можно выделять, перемещать и удалять ключи анимации.

Более подробно панель треков описана в главе 24, "Основы анимации".

Слева от панели треков находится кнопка Show Curves (Показать кривые). Щелчок на этой кнопке расширяет панель треков, что позволит вам работать с функциональными кривыми.

Средство Function Curve Editor (Редактор функциональных кривых) впервые появилось в пятой версии 3ds max. Обратите внимание, что после щелчка на кнопке Show Curves появляется усеченная версия этого средства. Окно полноценного средства Function Curve Editor можно открыть, выбрав команду Graph Edi-tors>Track View-Curve Editor (Графические редакторы>Средство Track View-Curve Editor). Более подробно средство Function Curve Editor рассматривается в главе 25, "Работа с треками".



Содержание раздела