Исследование интерфейса 3ds
ГЛАВА 1. Исследование интерфейса 3ds max 5
Элементы интерфейса
Использование меню
- Меню File
- Меню Edit
- Меню Tools
- Меню Group
- Меню Views
- Меню Create
- Меню Modifiers
- Меню Character
- Меню Animation
- Меню Graph Editors
- Меню Rendering
- Меню Customize
- Меню MAXScript
- Меню Help
Исследование основной панели инструментов
Использование окон проекций
Использование панели Command
- Вкладка Create
- Вкладка Modify
- Вкладка Hierarchy
- Вкладка Motion
- Вкладка Display
- Вкладка Utilities
Панель в нижней части окна программы
- Доступ к кадрам и ключам анимации с помощью бегунка Time Slider и панели треков
- Знакомство со строкой состояния и строкой подсказки
- Использование элементов управления временем
- Использование элементов управления ключами
- Элементы навигации окна проекции
Использование дополнительных элементов интерфейса
- Использование панели вкладок
- Отображение плавающих панелей инструментов Axis Constraints и Layers
- Система квадменю
Взаимодействие с интерфейсом
- Упражнение: перемещение панели Command к левой кромке окна программы
- Использование цветных подсказок
- Метод перетаскивания
- Управление шагом счетчиков
- Комбинации клавиш
- Использование средства Stroke
- Специальные диалоговые окна
Получение справки
- Окна справочной системы 3ds max
- Справка в Web Резюме
Содержание раздела