3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование элементов управления ключами



Использование элементов управления ключами

С помощью этих элементов создаются ключевые кадры анимации для объектов текущей сцены. Установка ключей осуществляется в автоматическом (кнопка Auto Key (<N>)) или ручном (кнопка Set Key (<`>)) режиме. В первом случае ключи устанавливаются автоматически при каких-либо изменениях объектов сцены. В ручном режиме можно устанавливать ключи более точно, используя специальные фильтры (кнопка Key Filters). Чтобы установить ключ в ручном режиме, достаточно щелкнуть на кнопке с изображением ключа (или нажать клавишу <К>). Ключи анимации можно устанавливать как для выбранного объекта, так и для выбранного персонажа.

Элементы управления ключами впервые появились в пятой версии 3ds max.



Содержание раздела