3ds max 5. Библия пользователя

https://ssps52.ru/stoleshnicy толщина столешницы из искусственного камня.          

Кнопки субкатегорий



Кнопки субкатегорий

Standard Primitives (Стандартные примитивы)

Box (Параллелепипед), Sphere (Сфера), Cylinder (Цилиндр), Torus (Top), Teapot (Чайник), Cone (Конус), GeoSphere (Геосфера), Tube (Труба), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость)



Extended Primitives (Сложные примитивы)

Hedra (Правильный многогранник), Chamfer Box (Скошенный параллелепипед), Oil Tank (Цистерна), Spindle (Веретено), Gengon (Выдавленный многоугольник), RingWave (Волнообразное кольцо), Hose (Шланг), Torus Knot (Тороидальный узел), Chamfer Cylinder (Скошенный цилиндр), Capsule (Капсула), L-Extrusion (Тело L-экструзии), C-Extrusion (Тело С-экструзии), Prism (Призма)

Compound Objects (Составные объекты)

Morph (Морф), Conform (Соответствующий), ShapeMerge (Слитой), Terrain (Ландшафт), Mesher (Смешивающий), Scatter (Распределенный), Connect (Соединяющийся), Boolean (Булев), Loft (Опорные сечения)

Particle System (Системы частиц)

Spray (Брызги), Super Spray (Супераэрозоль), PArray (Массив частиц), Snow (Снег), Blizzard (Снежная буря), PCIoud (Облако частиц)

Patch Grids (Сетки кусков Безье)

Quad Patch (Кусок из четырехугольных участков) и Tri Patch (Кусок из треугольных участков)

NURBS Surface (NURBS-поверхности)

Point Surf (Точечная поверхность), CV Surf (CV-поверхность)

Dynamics Objects (Динамические объекты)

Spring (Пружина), Damper (Амортизатор)

Splines (Сплайны)

Line (Линия), Circle (Окружность), Arc (Дуга), Ngon (Многоугольник с N-м количеством сторон), Text (Текст), Section (Сечение), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Donut (Кольцо), Star (Звезда), Helix (Спираль)

NURBS Curves (Кривые NURBS)

Point Curve (Точечная кривая), CV Curve (CV-кривая)

Standard (Стандартные)

Skylight (Дневной свет), Free Spot (Свободный прожектор), Free Direct (Свободный источник), Target Spot (Нацеленный прожектор), Target Direct (Нацеленный источник), Omni (Всенаправленный)

Photometric (Фотометрические)

IES Sky (Эмуляция рассеянного света солнца), Free Point (Свободная точка), Free Linear (Свободный линейный источник), Free Area (Свободная область), Target Point (Целевая точка), Target Linear (Целевой линейный источник), Target Area (Целевая область), IES Sun (Эмуляция солнечного света)

Standard (Стандартные)

Target (Нацеленная камера), Free (Свободная камера)

Standard (Стандартные)

Dummy (Пустой объект), Grid (Сетка), Таре (Лента), Compass (Компас), Point (Точка), Protractor (Транспортир), Crowd, Delegate

Atmospheric Apparatus (Атмосферные аппараты)

BoxGizmo (Контейнер в виде параллелепипеда), CylGizmo (Контейнер в виде цилиндра) и SphereGizmo (Контейнер в виде сферы)

Camera Match (Горизонт камеры)

CamPoint (Точки камеры)

Manipulators (Манипуляторы)

Cone Angle (Угол конуса), Slider (Бегунок) и Plane Angle (Плоскостной угол)

VRML97

Anchor (Якорь), ProxSensor (Датчик близости), Navlnfo (Информация управления), Fog (Исходный туман), Sound (Звук), LOD (Level of Detail - уровень детализации), TouchSensor (Датчик касания), TimeSensor (Датчик времени), Background (Задний фон), AudioClip (Аудиоклип), Billboard (Доска объявлений), Inline

Forces (Силы)

Push (Давление), Vortex (Водоворот), PBomb (Взрыв, состоящий из частиц), Gravity (Гравитация), Displace (Вытеснение), Motor (Двигатель), Drag (Тяга), Path Follow (Путь следования), Wind (Ветер)

Deflectors (Дефлекторы)

POmniFlect (Плоский всенаправленный отражатель), SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель), UOmniFlect (Универсальный всенаправленный отражатель), SDeflector (Сферический отражатель), Deflector (Отражатель), PDynaFlect (Плоский динамический отражатель), SDynaFlect (Сферический динамический отражатель), UDynaFlect (Универсальный динамический отражатель), UDeflector (Универсальный отражатель)

Geometric/Deformable (Геометрический/Деформируемый)

FFD (Box) (Прямоугольник), Wave (Волна), Displace (Вытеснение), Bomb (Бомба), FFD (Cyl) (Цилиндр), Ripple (Зыбь), Conform (Охватывание)

Modifier-Based (На основе модификаторов)

Bend (Изгиб), Taper (Сужение), Noise (Шум), Twist (Поворот), Skew (Скос), Stretch (Растягивание)

Standard (Стандартные)

Bones (Кости), Sunlight (Солнечный свет), Ring Array (Круговой массив), Daylight (Дневной свет)

Таблица 1.5. Кнопки субкатегорий объектов, расположенные в панели Command

После того как вы щелкнете на нужной кнопке, в нижней части вкладки Create, непосредственно под разворачивающейся панелью Name and Color, появится еще несколько разворачивающихся панелей, в которых представлены параметры создаваемого объекта. Изменение значений этих параметров приводит к изменению объекта в окнах проекций.



Содержание раздела