3ds max 5. Библия пользователя



              

Команды подменю



Команды подменю

Standard Primitives (Стандартные примитивы)

Box (Параллелепипед), Cone (Конус), Sphere (Сфера), GeoSphere (Геосфера), Cylinder (Цилиндр), Tube (Труба), Torus (Top), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость), Teapot (Чайник)

Extended Primitives (Сложные примитивы)

Hedra (Правильный многогранник), Torus Knot (Тороидальный узел), Chamfer Box (Скошенный параллелепипед), Chamfer Cylinder (Скошенный цилиндр), Oil Tank (Цистерна), Capsule (Капсула), Spindle (Веретено), L-Extrusion (Тело L-экструзии), Gengon (Выдавленный многоугольник), C-Extrusion (Тело С-экструзии), RingWave (Волнообразное кольцо), Hose (Шланг), Prism (Призма)

Shapes (Фигуры)

Line (Линия), Text (Текст), Arc (Дуга), Circle (Окружность), Donut (Кольцо), Ellipse (Эллипс), Helix (Спираль), NGon (Многоугольник с N-м количеством сторон), Rectangle (Прямоугольник), Section (Сечение), Star (Звезда)

Lights (Источники света)

Target SpotLight (Нацеленный прожектор), Free SpotLight (Свободный прожектор), Target Directional Light, Directional Light (Направленный), Omni Light (Всенаправленный), Skylight (Дневной свет), Target Point (Целевая точка), Free Point (Свободная точка), Target Linear (Целевой линейный источник), Free Linear (Свободный линейный источник), Target Area (Целевая область), Free Area (Свободная область), IES Sky (Эмуляция рассеянного света солнца), IES Sun (Эмуляция солнечного света), Sunlight System (Эмуляция естественного освещения), Daylight (Дневное освещение)

Cameras (Камеры)

 Free Camera (Свободная камера), Target Camera (Нацеленная камера)

Particles (Частицы)

Blizzard (Снежная буря), РАггау (Массив частиц), PCIoud (Облако частиц), Snow (Снег). Spray (Брызги). Supper spray (Супераэрозоль)

Таблица 1.1. Команды меню Create

Команды подменю

Примитивные объекты рассматриваются в главе 5, "Работа с примитивами", формы - в главе 12, "Работа со сплайновыми формами". Источникам света посвящена глава 22, "Работа с источниками света"; системы частиц обсуждаются в главе 17, "Создание систем частиц и управление ими".









Содержание    Назад    Вперед