3ds max 5. Библия пользователя

         

Меню Animation



Меню Animation

В меню Animation (Анимация) собрано множество команд, предназначенных для создания анимационных последовательностей, таких, как IK Solvers (Решения по обратной кинематике), Constraints (Ограничители) и Controllers (Контроллеры). В субменю IK Solvers предлагается выбор доступных методов обратной кинематики: HI Solver (He зависящее от истории решение), HD Solver (Зависящее от истории решение), IK Limb Solver (Обратная кинематика суставов) и SplineIK Solver (Обратная кинематика сплайна).

Метод SplineIK Solver впервые появился в пятой версии 3ds max.

Субменю Constraints (Ограничители) включает команды, которые ограничивают движение объекта в анимационной последовательности. Это удобно в тех случаях, когда нужно сохранять движение объектов в определенных границах. Контроллеры, как и ограничители, являются параметрическими средствами для анимации объектов. Доступные в 3ds max 5 ограничители и контроллеры приведены в табл. 1.3.



Содержание раздела