Удаляет выполненную последней команду. Число
Описание
|
Undo (Отменить) (<Ctrl+Z>)
|
Удаляет выполненную последней команду. Число отменяемых команд устанавливается в диалоговом окне Preferences
|
|
Redo (Повторить) (<Ctrl+Y>)
|
Повторно применяет команду, удаленную с помощью команды Undo
|
|
Select and Link (Выделить и связать)
|
Устанавливает связи между объектами
|
|
Unlink Selection (Разъединить выделение)
|
Разрывает связи между объектами
|
|
Bind to Space Warp (Связать с искривлением пространства)
|
Выбирает объекты, изменяемые средствами искривления пространства
|
|
Select Object (Выделить объект) (<Q>)
|
Выделяет объект
|
|
Select By Name (Выделить по имени) (<Н>)
|
Открывает диалоговое окно для выделения объектов по имени
|
|
Rectangular Selection Region (Прямоугольная область выделения), Circular Selection Region (Круглая область выделения), Fence Selection Region (Определенная область выделения), Lasso Selection Region (Лассо) (<Q> или <Ctrl+F>)
|
Определяют метод выделения объектов
|
|
Selection Filter (Фильтр выделения)
|
Ограничивает типы объектов, которые необходимо выделить
|
|
Crossing/Window (Выделение методом пересечения/окна)
|
Определяет метод выделения объектов
|
|
Select and Manipulate (Выделить и изменить)
|
Выделяет объект и позволяет редактировать его параметры
|
|
Select and Move (Выделить и переместить) (<W>)
|
Выделяет объект для последующего перемещения
|
|
Select and Rotate (Выделить и повернуть) (<Е>)
|
Выделяет объект для последующего вращения
|
|
Select and Uniform Scale (Выделить и однородно масштабировать), Select and Non-Uniform Scale (Выделить и неоднородно масштабировать), Select and Squash (Выделить и сплющить) (<R>)
|
Выделяют объект для последующего масштабирования
|
|
Reference Coordinate System (Система координат ссылок)
|
Определяет систему координат, используемую для преобразования
|
|
Use Pivot Point Center (Использовать точку опоры), Use Selection Center (Использовать центр выделения), Use Transform Coordinate Center (Использовать координатный центр преобразования)
|
Определяют точку опоры, вокруг которой осуществляется вращение
|
|
3D Snap Toggle (Переключатель трехмерной привязки), 2.5D Snap Toggle (Переключатель привязки 2.5D), 2D Snap Toggle (Переключатель двухмерной привязки) (<S>)
|
Определяют режим привязки. 2D-режим привязывает только к активной сетке, 2.5D-режим -к сетке или проектируемой из нее геометрии, 3D-режим - к любой точке трехмерного пространства
|
|
Angle Snap Toggle (Переключатель угловой привязки) (<А>)
|
Выполняет вращение для привязки к определенным углам
|
|
Percent Snap (Процентная привязка) (<Shift+Ctrl+P>)
|
Выполняет масштабирование для привязки к определенному проценту масштабирования
|
|
Spinner Snap Toggle (Переключатель привязки счетчика)
|
Определяет шаг, на который изменяется значение с каждым щелчком
|
|
Keyboard Shortcut Override Toggle (Переключатель комбинаций клавиш для дополнений)
|
Позволяет использовать комбинации клавиш программных дополнений вместо установленных по умолчанию
|
|
Named Selection Sets (Набор именованных выделений)
|
Открывает диалоговое окно, предназначенное для создания и выделения именованных наборов
|
|
Раскрывающийся список Named Selection Sets (Набор именованных выделений)
|
Выделяет именованный набор элементов
|
|
Mirror Selected Objects (Зеркально отразить выделенные объекты)
|
Создает зеркальную копию выделенного объекта
|
|
Align (Выровнять) (<Alt+A>), Normal Align (Выровнять нормали) (<Alt+N>), Place Highlight (Разместить блеск) (<Ctrl+H>), Align Camera (Выровнять камеру), Align to View (Выровнять по виду)
|
Открывают диалоговое окно для позиционирования объектов, позволяя выровнять их по нормалям, определить местоположение блеска либо же выровнять объекты по камере или виду
|
|
Open Curve Editor (Открыть редактор функциональных кривых)
|
Открывает редактор функциональных кривых
|
|
Open Schematic View (Открыть Schematic View)
|
Открывает окно Schematic View
|
|
Material Editor (Редактор материалов) (<М>)
|
Открывает окно Material Editor
|
|
Render Scene (Визуализировать сцену) (<F10>)
|
Открывает диалоговое окно Render Scene для установки параметров визуализации
|
|
Раскрывающийся список Render Type (Тип визуализации)
|
Позволяет выбрать область визуализации
|
|
Quick Render (Production), Quick Render (Draft), Quick Render (ActiveShade) (Быстрая визуализация)
|
Выполняют быструю проверочную визуализацию без предварительного открытия диалогового окна Render Scene
|
Таблица 1.4. Кнопки основной панели инструментов
|
В пятой версии 3ds max основная панель инструментов немного изменена. Например, в этой панели появились кнопки Keyboard Shortcut Override Toggle и несколько кнопок привязки (Snap). В то же время кнопки ограничения трансформации по осям (Restrict) и кнопка со всплывающим меню Array (Массив) перенесены в отдельную плавающую панель Axis Constraints (Ограничения по осям).
|
Содержание раздела