Щелкнув на кнопке Pivot, вы сможете переместить и переориентировать точку опоры. Под точкой опоры понимается точка, относительно которой осуществляется преобразование. Обратная кинематика представляет собой метод определения связей между отдельными частями, упрощающий анимацию. Чтобы выбрать структуру обратной кинематики и настроить ее параметры, щелкните на кнопке IK. Активизация кнопки Link Info приведет к появлению разворачивающихся панелей, с помощью которых можно блокировать перемещение, вращение и масштабирование объекта вдоль определенных осей.
Подробное описание связей представлено в главе 8, "Группирование и установка связей между объектами", точки опоры обсуждаются в главе 9, "Трансформация объектов", а в главе 33, "Основы применения систем обратной кинематики", детально рассматриваются принципы обратной кинематики |