3ds max 5. Библия пользователя

         

Вкладка Motion используется...



Рис. 1.9. Вкладка Motion используется для присвоения объекту контроллеров анимации

Наиболее распространенный способ определения движения объектов - применение контроллеров (controllers) и ограничителей (constraints). Щелчок на кнопке. Parameters приводит к появлению нескольких разворачивающихся панелей, обеспечивающих доступ к контроллерам и ограничителям анимации. Контроллеры оказывают влияние на позицию, вращение и масштабирование объектов различными способами, ограничители - на перемещение объектов. Чтобы получить доступ к списку контроллеров, щелкните на кнопке Assign Controller (Присвоить контроллер) в верхней части одноименной разворачивающейся панели или выберите соответствующую команду в меню Animation (Анимация).

Кнопка Trajectories отображает маршрут движения объекта как сплайна и открывает одноименную разворачивающуюся панель для управления его параметрами.

Ограничителям и контроллерам посвящены главы 27, "Ограничение движения посредством контроллеров", и 28, "Анимация с помощью контроллеров". Траектории рассматриваются в главе 24, "Основы анимации".



Содержание раздела