Многие диалоговые окна 3ds max являются немодальными. Это означает, что их вовсе не обязательно закрывать, чтобы работать с объектами в окнах проекций. Отличным примером может служить диалоговое окно Material Editor (Редактор материалов). Открыв его, вы можете продолжать создавать, выделять и трансформировать объекты в окнах проекций. К остальным окнам этого типа относятся Material/Map Browser, Render Scene, Video Post, Transform Type-In, Display Floater и Selection Floater, а также окна различных графических редакторов.
Еще одна особенность многих, но не всех диалоговых окон такова: введенные значения параметров сохраняются и при последующем открытии этих окон. Однако значения параметров в таких диалоговых окнах сохраняются только на протяжении текущего сеанса работы 3ds max. Чтобы восстановить исходные значения параметров, необходимо перезапустить программу либо выбрать команду File>Reset (Файл>Вернуться в исходное состояние).