3ds max 5. Библия пользователя

         

Исследование контроллеров



Исследование контроллеров

Теперь, когда вы знакомы с процедурой присвоения контроллеров, самое время рассмотреть контроллеры, входящие в состав 3ds max. Программа включает огромное количество контроллеров, большинство из которых добавляются как дополнения.

Вы уже знаете о существовании шести типов контроллеров. Каждый из них определяет тип данных, с которыми работает контроллер. В следующих разделах этой главы последовательно описываются контроллеры в соответствии с типами треков, которым они присваиваются.

Исследование контроллеров

Просмотр кривых функций для контроллеров позволяет намного лучше понять принцип управления контроллерами, поэтому многие рисунки этой главы содержат изображения кривых функций.

Чтобы упростить идентификацию контроллеров в окне Track View, каждый из них имеет собственную пиктограмму.



Содержание раздела