3ds max 5. Библия пользователя

         

Исследование контроллеров



Исследование контроллеров

Теперь, когда вы знакомы с процедурой присвоения контроллеров, самое время рассмотреть контроллеры, входящие в состав 3ds max. Программа включает огромное количество контроллеров, большинство из которых добавляются как дополнения.

Вы уже знаете о существовании шести типов контроллеров. Каждый из них определяет тип данных, с которыми работает контроллер. В следующих разделах этой главы последовательно описываются контроллеры в соответствии с типами треков, которым они присваиваются.

Просмотр кривых функций для контроллеров позволяет намного лучше понять принцип управления контроллерами, поэтому многие рисунки этой главы содержат изображения кривых функций.

Чтобы упростить идентификацию контроллеров в окне Track View, каждый из них имеет собственную пиктограмму.



Содержание раздела