3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер Barycentric Morph



Контроллер Barycentric Morph

Данный контроллер автоматически присваивается при создании сложного объекта с морфингом. Ключи создаются на основе набора целевых объектов морфинга, определяемого в разворачивающейся панели Current Targets (Текущие цели) вкладки Modify. Впоследствии эти ключи можно редактировать в диалоговом окне Key Info (Информация о ключах) контроллера Barycentric Morph. Чтобы открыть его, щелкните правой кнопкой мыши на ключе морфинга в диалоговом окне Track View или на панели треков.

Возможность присвоения значений веса различным ключам морфинга является основным отличием контроллера Barycentric Morph от Cubic Morph.

Обратите внимание, что диалоговое окно Key Info контроллера Barycentric Morph содержит список целей морфинга. После выбора цели можно определить степень ее воздействия в поле Percentage. В поле Time указывается номер кадра, в котором размещается ключ. Три последующих поля используются для управления параметрами напряженности, непрерывности и наклона. Параметр Constrain to 100% (Ограничить до 1009с) приравнивает все весовые значения к 1007с; поэтому при его активизации изменение одного значения сопровождается пропорциональным изменением всех остальных.



Содержание раздела