3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер Cubic Morph



Контроллер Cubic Morph

Этот контроллер может применяться для морфинга составных объектов. Трек такого объекта располагается внутри трека Objects (Объекты). Внутри объекта с морфингом размещается субтрек Morph, который содержит все ключи морфинга.

Для управления процессом перехода из одного объекта в другой контроллер Cubic Morph использует значения Tension (Напряженность), Continuity (Непрерывность) и Bias (Наклон). Для доступа к ним необходимо открыть диалоговое окно Key Info, щелкнув правой кнопкой мыши на любом ключе морфинга либо щелкнув на треке Morph и выбрав команду Properties из появившегося контекстного меню.

Для доступа к значениям параметров Tension, Continuity и Bias можно также щелкнуть правой кнопкой мыши на панели треков.



Содержание раздела