Несмотря на то что ограничивающие контроллеры (Constraints) расположены в отдельном подменю, они так же управляют ключами анимации, как и обычные контроллеры. |
Меню Animation (Анимация) предоставляет самый простой способ присвоения контроллера. Для этого в меню Animation предусмотрено четыре следующих подменю: Transform (Трансформация). Position (Позиционирование). Rotation (Вращение) и Scale (Масштаб).
Когда объекту назначается контроллер с помощью команд меню Animation, существующий контроллер не удаляется, а новый добавляется как часть списка вместе с другими контроллерами. Список всех контроллеров находится во вкладке Motion.
Например, на рис. 28.1 показана вкладка Motion для объекта Sphere (Сфера). Треку Position этого объекта назначен контроллер Position XYZ. заданный по умолчанию. Если выбрать команду Animation>Position Controllers>Noise, то контроллер Position List будет добавлен в трек Position. Таким образом, для доступа к контроллерам Position XYZ и Noise вам необходимо лишь развернуть иерархию трека Position: Position List.