3ds max 5. Библия пользователя

         

Описание переменных



Описание переменных

Круговое движение

[Radiusl*cos(360*S) , Radiusl*sin(360*S),0]

Radius1 — радиус орбиты



Эллиптическое движение

[Radiusl*cos(360*S), Radius2*sin(360*S),0]

Radius1 И Radius2 —радиусы эллиптического пути

Восходящее движение по спирали

[Radiusl*cos(360*S), Radiusl*sin(360*S), S*AscentSpeed]

Radius1 — радиус орбиты; AscentSpeed — скорость подъема объекта

Движение вперед и назад

[HalfDist*cos(360*S),0,0]

HalfDist — половина пройденного пути

Движение зигзагом

[0,ZigDist*mod(F/ZagFreq), AscentSpeed*F]

zigDist — расстояние, которое проходит объект, перед возвращением на указанный путь; ZagFreq — частота зигзагообразного движения; AscentSpeed — скорость движения объекта вдоль пути

Движение с ускорением

[Dist*sqrt(NT*Scale), 0, 0]

Dist — расстояние, которое проходит объект; Scale — продолжительность действия ускорения

Качение по оси Y

BallPos.x/Ball Radius

BallPos. x —линейное движение вдоль оси X; Ball Radius — радиус шара

Таблица 29.6. Примеры выражений



Содержание раздела