В 3ds max существует неписаное
Пример
Сложение
|
+
|
i+j
|
Вычитание
|
-
|
i-j
|
Отрицание
|
-
|
-i
|
Умножение
|
*
|
i*j
|
Деление
|
/
|
i/j
|
Возведение в степень
|
^ или **
|
i^j или i**j
|
Таблица 29.2. Базовые операторы
|
В 3ds max существует неписаное правило (т.е. необязательное к выполнению): для ввода скалярных переменных используют строчные символы, для ввода векторных переменных — прописные.
|
Порядок выполнения операторов называется операторным приоритетом. В первую очередь вычисляются операторы в круглых скобках. Если вы не помните, какое выражение вычисляется первым, поместите каждое из них в круглые скобки. Например, выражение (2+3) *4 равно 20, а 2+ (3*4) равно 14. Если выражение не содержит круглых скобок, а содержит только операторы, то оно выполняется слева на право, причем операторы умножения и деления имеют больший приоритет по сравнению с операторами сложения и вычитания.