3ds max 5. Библия пользователя



              


Использование динамических искривлений пространства



Использование динамических искривлений пространства

Некоторые объекты Space Warp разработаны специально для имитации динамики. С их помощью создаются глобальные эффекты, наподобие гравитации, которые применяются ко всем объектам сцены.

Для имитации динамики могут использоваться все объекты Space Warp подкатегорий Particles & Dynamics (Частицы и динамика). Forces (Силы) и Deflectors (Дефлекторы), в частности Gravity (Гравитация), Wind (Ветер), Push (Толкание), Motor (Мотор), Bomb (Бомба), PDynaFlect и UDynaFlect.

Использование динамических искривлений пространства

Более подробно   объекты   Space   Warp   рассматриваются   в   главе. 26, "Использование искривлений пространства".

После добавления в сцену объектов Space Warp для управления их взаимодействием используются элементы управления разворачивающихся панелей средства Dynamics (Динамика). В данном случае для привязки искривлений пространства нет необходимости применять кнопку Bind to Space Warp (Привязать к искривлению пространства).









Содержание    Назад    Вперед