Некоторые объекты Space Warp разработаны специально для имитации динамики. С их помощью создаются глобальные эффекты, наподобие гравитации, которые применяются ко всем объектам сцены.
Для имитации динамики могут использоваться все объекты Space Warp подкатегорий Particles & Dynamics (Частицы и динамика). Forces (Силы) и Deflectors (Дефлекторы), в частности Gravity (Гравитация), Wind (Ветер), Push (Толкание), Motor (Мотор), Bomb (Бомба), PDynaFlect и UDynaFlect.
Более подробно объекты Space Warp рассматриваются в главе. 26, "Использование искривлений пространства". |
После добавления в сцену объектов Space Warp для управления их взаимодействием используются элементы управления разворачивающихся панелей средства Dynamics (Динамика). В данном случае для привязки искривлений пространства нет необходимости применять кнопку Bind to Space Warp (Привязать к искривлению пространства).