3ds max 5. Библия пользователя

Самая свежая информация Артдисконт у нас на сайте.          

Параметры модификатора Flex



Параметры модификатора Flex

Разворачивающаяся панель Parameters включает параметр Flex (Сгиб). С его помощью контролируется величина, на которую объект будет согнут. Кроме этого, там же представлены параметр Strength (Сила), определяющий устойчивость объекта, и параметр Sway (Колебание), указывающий на то, как долго будет предмет раскачиваться вперед-назад до полной остановки. Чтобы понять траекторию движения объекта после применения модификатора Flex, представьте себе антенну на крыше автомобиля. Для подобного объекта значения Flex и Sway будут достаточно высокими, а значение Strength — низким.

Установка флажка Use Chase Springs (Возвратная пружина) приведет к тому, что после прекращения воздействия силы объект вернется в прежнее положение, подобно ветке дерева. Чтобы отключить данный эффект, просто снимите флажок.

При выборе субобъекта Weights & Springs можно назначать вес выделенным пружинам объекта. Чтобы аннулировать установки веса, достаточно снять флажок Use Weights (Использовать вес). При этом объект будет действовать как единое целое.

Для просчета движений объекта модификатор Flex предлагает три различных способа. Наиболее простым является метод Euler (По Эйлеру), но в этом случае для получения точных вычислений потребуется минимум пять образцов (Samples). Методы Midpoint и Range-Kutta4 более точны и требуют меньшего количества исходных данных, но больше времени на обработку. Чем выше значение параметра Samples, тем более точными окажутся вычисления.



Содержание раздела