3ds max 5. Библия пользователя

         

Разворачивающаяся панель Timing and Stimulation



Разворачивающаяся панель Timing and Stimulation

В разворачивающейся панели Timing & Simulation (см. рис. 30.5) выбирается отрезок анимации, в котором будет имитироваться динамика. В поле Calc Intervals Per Frame (Количество вычислении за один кадр) вводится число вычислений хля каждого кадра. Это значение может лежать в пределах от 1 до 160. Чем оно больше, тем дольше производятся расчеты.

В поле Keys Every N Frames (Ключ каждые N кадров) определяется частота создания ключей анимапии. Например, если в это поле ввести 2, то ключи будут создаваться через один кадр. С помощью поля Time Scale (Масштаб времени) ускоряется или замедляется имитация. Значению 1 соответствует нормальная скорость анимации, значения от 0,1 до 1 замедляют анимацию, а от 1 до 100 — ускоряют. Этим параметром можно воспользоваться для создания замедленной анимации с имитацией динамики.

Для того чтобы ограничить движение объектов с помощью системы обратной кинематики, установите флажки Use IK Joint Limits (Использовать совместные границы обратной кинематики) и Use IK Joint Damping (Использовать совместную амортизацию обратной кинематики). Эти параметры находятся в разделе Stimulation Controls (Управление имитацией).

Сопротивление воздуха — это сила, с которой молекулы воздуха препятствуют движению тела. Плотность воздуха уменьшается при увеличении высоты над уровнем моря. Уровню моря соответствует значение поля Density (Плотность), равное 100. В космосе плотность воздуха очень мала, что соответствует значению 0 параметра Density.

Если вы хотите закрыть панели средства Dynamics, щелкните на кнопке Close.



Содержание раздела