Диалоговое окно Material Editor более подробно описывается в главе 18, "Изучение редактора материалов". |
В поле Bounce Coefficient (Коэффициент упругости) вводится значение коэффициента упругости. По умолчанию оно равно 1,0, что соответствует абсолютно упругому соударению. Мячик с коэффициентом упругости, большим единицы, с каждым ударом об пол будет отскакивать выше. Коэффициент трения покоя определяется в поле Static Friction (Трение покоя). Этим коэффициентом определяется минимальная сила, которую нужно приложить к объекту, для того чтобы сдвинуть его с места. Чем больше это значение, тем большую силу нужно приложить.
В поле Sliding Friction (Трение скольжения) устанавливается коэффициент трения скольжения, которым определяется сила, необходимая для перемещения объекта по поверхности с постоянной скоростью. Например, лед имеет небольшой коэффициент трения скольжения.