Непосредственно под разворачивающейся панелью Advanced Parameters расположена разворачивающаяся панель Gizmos (Контейнеры). С ее помощью к выделенным вершинам "кожи" объекта применяют так называемые деформаторы (deformers). В разворачивающейся панели Gizmos представлено три типа деформаторов: Joint Angle Deformer (Деформатор угла пересечения). Bulge Angle Deformer (Деформатор угла выступа) и Morph Angle Deformer (Деформатор угла морфинга).
Каждый из перечисленных деформаторов по-своему уникален. Для них характерны следующие особенности.
Все примененные к коже объекта деформаторы перечислены в списке разворачивающейся панели Gizmo. Чтобы добавить или удалить деформаторы из списка, воспользуйтесь соответственно кнопками Add Gizmo и Remove Gizmo. Деформаторы допустимо копировать (Сору) и вставлять (Paste), применяя к другим наборам вершин. Прежде чем применить контейнер деформатора, необходимо выделить вершины кожи. Для этого достаточно установить флажок Vertices (Вершины) в разделе Select разворачивающейся панели Parameters и в окне проекции перетащить указатель мыши вокруг нужных вершин.
Параметры деформатора, указанного в разворачивающейся панели Gizmo, появятся после того, как этот же деформатор будет выделен в разворачивающейся панели Deformer Parameters. Здесь же перечислены родительские и дочерние кости для выделенных вершин, а также указан текущий угол между ними (Current Angle). Элементы панели Deformer Parameters изменяются в зависимости от выбранного деформатора.
Для деформаторов Joint Angle Deformer и Bulge Angle Deformer на панели Gizmo Parameters представлены кнопки редактирования контрольных решеток и ключей кривых. Кнопка Edit Lattice (Редактировать решетку) позволяет перемещать точки решетки в окне проекции. При щелчке на кнопке Edit Angle Key Curves (Редактировать кривые ключей угла) откроется окно Graph (График) с кривыми трансформации выбранного деформатора.