3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование средства IK Solver



Использование средства IK Solver

В разворачивающейся панели IK Chain Assignment (Назначение цепного контроллера обратной кинематики) выбирают тип обратной кинематики: определяемый историей (History Dependent), независимый от истории (IKHISolver), сустав обратной кинематики (IKLimb) и сплайн обратной кинематики (SplineIKSolver). Каждый тип контроллера может быть применен как к основной (флажок Assign To Root), так и к дочерним (флажок Assign To Children) костям. Для присвоения контроллера обратной кинематики всем костям системы необходимо установить оба упомянутых флажка. Если флажок Assign To Children не установлен, флажок Assign To Root становится недоступным.

Более детально о типах контроллера обратной кинематики речь идет в главе 33, "Основы применения систем обратной кинематики".



Содержание раздела