3ds max 5. Библия пользователя

         

Преобразование объектов в кости



Преобразование объектов в кости

Любой объект можно заставить действовать аналогично кости. Для преобразования выделенного объекта в кость необходимо воспользоваться разворачивающейся панелью Object Properties

(Свойства объекта) средства Bone Tools. В разворачивающейся панели Object Properties, изображенной на рис. 31.6, среди прочих параметров находится флажок Bone On. При его установке объект начинает действовать аналогично кости. Одновременно становятся доступными и другие параметры группы Bone Properties (Свойства кости). Флажок Auto-Align автоматически выравнивает опорные точки примыкающих костей. При установленном флажке Freeze Length кость сохранит свою длину во время перемещения скелетной системы. Если же этот флажок снят, то в группе Stretch (Растяжение) можно выбрать тип растяжения кости. Переключатель None (Нет) предотвращает какое-либо растяжение, переключатель Scale (Масштаб) изменяет размеры кости вдоль одной оси. Если же выбран переключатель Squash (Расплющивание), кость становится шире по мере уменьшения длины и сужается при удлинении. В группе Axis (Ось) выбирают ось, вдоль которой происходит растяжение. Здесь же находится флажок Flip (Поворот).



Содержание раздела