3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание персонажа



Создание персонажа

Представьте, что вы упорно работали над персонажем и его анимацией в течение нескольких недель и добились того, чего хотели. Теперь было бы неплохо сохранить плод вашей работы в отдельном файле, а затем использовать его в другой сцене. Ну что ж, в 3ds max 5 есть и такая возможность.

Работа с персонажами впервые стала возможной в пятой версии 3ds max.

Персонажи (Characters) — это уникальные, переносимые объекты 3ds max 5. Такие объекты создают с помощью команд меню Character (Персонаж). Идентификация персонажен осуществляется с помощью уникальной пиктограммы, которая является вершиной иерархии каждого отдельного персонажа. Пиктограмму персонажа, показанную на рис. 32.1, называют узлом (node). Эта пиктограмма представляет собой схематическое изображение фигуры человека, расположенной в центре двухмерной окружности.



Содержание раздела