3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование приоритетов



Использование приоритетов

Вам следует знать, что при расчете движения системы обратной кинематики существенное влияние на конечный результат оказывает порядок связывания точек соединения. Для настройки правильности этого порядка применяется значение поля Precedence (Приоритет), расположенного в разворачивающейся панели Object Parameters. Чтобы присвоить объекту какой-либо приоритет, выделите его и в поле Precedence введите нужное значение. Разумеется. 3ds max сначала рассчитывает параметры объектов с более высоким значением приоритета.

По умолчанию приоритет всех объектов принимается равным 0. Это означает, что, чем ниже по иерархии расположен объект, тем больше он движется. Помимо поля Precedence, разворачивающаяся панель Object Parameters включает две кнопки: Child->Parent (Дочерний объект-Родительский объект) и Parent->Child (Родительский объект-Дочерний объект), используемые для определения приоритетов. При щелчке на первой кнопке приоритет коренного объекта устанавливается равным 0, а приоритет каждого последующего уровня увеличивается на 10. Кнопка Parent->Child действует прямо противоположно: устанавливая приоритет 0 для коренного объекта, уменьшает приоритет каждого последующего уровня на 10.



Содержание раздела