Для того чтобы рассчитать решение, зависящее от истории контроллера обратной кинематики (HD Solver), учитываются предыдущие ключевые кадры анимационной последовательности. Контроллер позволяет добиться плавного движения, но при этом значительно увеличивается время, затрачиваемое на поиск решения. Контроллер HD Solver допускается присваивать скелетным системам. Для этого из списка IK Solver разворачивающейся панели IK Chain Assignment необходимо выбрать элемент History Depended (Зависимый от истории) или в главном меню программы выбрать команду Animation>IК Solvers>HD Solver.
Во вкладке Motion контроллер HD Solver отображен как обычный контроллер. Его параметры находятся в разворачивающейся панели IK Controller Parameters (Параметры контроллера обратной кинематики). Чтобы эта панель появилась во вкладке Motion, достаточно выделить один из контейнеров окончания. Именно с помощью контейнера окончания осуществляется управление всей системой обратной кинематики. Контейнер отображается в виде пересекающихся осей.
Для доступа к разворачивающейся панели IK Controller Parameters (рис. 33.9) достаточно перейти во вкладку Motion и выделить объект кости. Изменение любого параметра этой вкладки отражается на всех объектах костей текущей структуры. Значения полей Position и Rotation раздела Thresholds определяют, как близко должно находиться окончание к точке назначения, чтобы решение можно было считать правильным. В поле Iterations раздела Solution (Решение) определяется максимальное число итераций, выполняемых для получения правильного решения. Упомянутые поля аналогичны одноименным полям диалогового окна Preference Settings, однако применяются лишь к текущей связанной системе. В полях Start Time и End Time определяются соответственно начальные и конечные кадры последовательности для методов обратной кинематики.