3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер IK Limb Solver



Контроллер IK Limb Solver

Контроллер IK Limb Solver (Контроллер суставов) применяется для работы с конечностями (такими, как руки и ноги). Его применяют к системам, состоящим из трех костей, например бедро, голень и ступня. В реальности двигаться будут только два компонента системы. Целевой объект для трех суставов расположен в опорной точке третьей кости.

Первый сустав контроллер воспринимает как сферический, т.е. вращающийся в трех плоскостях подобно бедру или плечу. Второй сустав сгибается только в одном направлении аналогично локтевому или коленному суставу.

Разворачивающиеся панели и элементы управления контроллера IK Limb Solver аналогичны контроллеру HI Solver, который рассматривался выше в этой главе.



Содержание раздела