3ds max 5. Библия пользователя

         

Методы обратной кинематики



Методы обратной кинематики

Прежде чем анимировать созданную цепочку связанной иерархии, необходимо применить к ней один из методов обратной кинематики. В 3ds max предусмотрено несколько методов обрат-нон кинематики для анимации связанной иерархии. Традиционные методы интерактивной и прикладной обратной кинематики теперь объединены в категории IK Solvers (Методы обратной кинематики). Чтобы применить один из этих методов, необходимо перейти во вкладку Hierarchy (Иерархия) или воспользоваться командой Animation>IK Solvers (Анимация>Методы обратной кинематики). Методы обратной кинематики можно применять непосредственно к системе костей.

Метод обратной кинематики — это специализированный контроллер, производящий вычисления решений обратной кинематики. Полученное решение автоматически генерирует необходимые для анимации ключи. В 3ds max 5 предлагается три метода обратной кинематики: History Dependent IK (Зависимый от истории контроллер). History-Independent IK (Независимый от истории контроллер), IK Limb (Контроллер суставов).



Содержание раздела