3ds max 5. Библия пользователя

         

В этой главе рассмотрены основы



Резюме

В этой главе рассмотрены основы получения итогового изображения с использованием диалогового окна Render Scene. Хотя процесс визуализации занимает много времени, настройка некоторых параметров может его ускорить. Кроме того, описаны средства Virtual Frame Buffer и RAM Player.
В этой главе вы научились:
  • работать с окном ActiveShade;
  • настраивать параметры различных визуализаторов;
  • настраивать глобальные параметры визуализации;
  • создавать файлы . VUE;
  • использовать средства Virtual Frame Buffer. RAM Player и Render to Textures;
  • использовать различные типы визуализации;
  • создавать текстурные карты с помощью диалогового окна Render To Textures.
В следующей главе вам предстоит освоить работу с окружающей средой и такими атмосферными эффектами, как туман и огонь.

Содержание раздела