3ds max 5. Библия пользователя




Рис. 34.12. В разворачивающейся...



Рис. 34.12. В разворачивающейся панели Selected Object Settings диалогового окна Render To Textures устанавливают параметры специфических объектов


Рис. 34.12. В разворачивающейся панели Selected Object Settings диалогового окна Render To Textures устанавливают параметры специфических объектов

Щелчок на кнопке Add (Добавить) открывает диалоговое окно Add Texture Elements (Добавить элементы текстуры), в котором выбирают элемент (или тип) текстурной карты. Тип карты следует выбирать в зависимости от ее назначения, в некоторых случаях вам может понадобиться визуализировать сразу несколько типов текстурных карт. Среди типов карт можно выбрать следующие: Complete-Map (Полная карта (включает все свойства объекта)), SpecularMap (Карта только отражающего света). DiffuseMap (Карта только рассеянного света), ShadowsMap (Карта теней), BlendMap (похожа на CompleteMap. но не включает тени объекта) и AlphaMap (Карта альфа-канала объекта). Все выбранные элементы текстуры отображаются в списке Generated Texture Elements. Чтобы исключить какой-либо элемент этого списка, снимите флажок, расположенный слева от его имени. Размеры текстурной карты вводят в полях Width (Ширина) и Height (Высота). Если установлен флажок Use Automatic Map Size, то размеры карты устанавливаются автоматически (в соответствии с размерами объекта). У некоторых элементов карт есть собственные компоненты, которые перечислены в дополнительной разворачивающейся панели диалогового окна Render To Textures.









Содержание    Назад    Вперед