3ds max 5. Библия пользователя

         

Типы визуализации



Типы визуализации

В основной панели инструментов находится раскрывающийся список Render Type (Тип визуализации), с помощью которого могут быть визуализированы различные части сцены. По умолчанию в этом списке выбрано значение View (Вид). В этом случае будет визуализировано все, что отображено в активном окне проекции. Чтобы начать визуализацию, щелкните на кнопке Quick Render основной панели инструментов или в диалоговом окне Render Scene на кнопке Render.

Если из списка Render Type выбрано значение Selected (Выделенные), то будут визуализированы все объекты, выделенные в активном окне проекции. Если выбрать из списка элемент Region (Область) и щелкнуть на кнопке Quick Render, то в активном окне проекции появится рамка из пунктирных линий. С помощью этой рамки можно задать область окна, которую следует визуализировать. Чтобы начать визуализацию, щелкните на кнопке ОК. расположенной в нижнем правом углу активного окна проекции.

Тип визуализации Crop (Отсечь) похож на Region тем. что визуализируемый участок сцены определяется рамкой, однако в этом случае область снаружи рамки отсекается. Тип Blowup (Увеличение) отличается тем, что выделенная рамкой область увеличивается так. чтобы заполнить окно визуализации. При этом отношение сторон рамки всегда остается постоянным, чтобы соответствовать разрешению окончательного изображения.

Тип визуализации Box Selected (Выделенные в параллелепипеде) используется для визуализации выделенных объектов, однако при этом появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать размеры описанного вокруг объектов параллелепипеда для определения границ визуализации. Чтобы зафиксировать отношение сторон окончательного изображения, установите флажок Constrain Aspect Ratio (Зафиксировать отношение сторон).



Содержание раздела